Жертвоприношение

1

треба

© Дмитрий Логинов, Жертвоприношение (фрагмент статьи «Только ведизм и христианство не запятнаны кровью» 13.03.2013).

Дощечка Велесовой книги 24 свидетельствует: «Боги русские не берут жертвы человеческие и ни животные. Единственно – плоды, фрукты, цветы и зерна, молоко, сурию, на травах сбраженную, и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу. А вот эллины богам дают жертву иную и страшную: человеческую. И того мы не должны делать, потому как мы Даждьбожьи внуки».

Отсутствие человеческих жертвоприношений – особенность ведизма. Человеческие жертвы приносили язычники. Человеческие жертвы приносили также иудеи. Точней говоря, не также, а много более страшные: иудеи заколали своему богу собственных детей-первенцев, как это многажды засвидетельствовано в ряде книг Ветхого завета: Мих 6:7; Неем 10:36; Исх 13:2; Числ 3:12,13…

Религии ведического корня человеческих жертвоприношений не знают и никогда не знали. Ни индуизм, ни буддизм, ни зороастризм и ни – уж конечно – северный ведизм, который представляет исток всех прочих.

Именно потому, что северный, древлеправославный ведизм суть первоисток, он от начала не знает не только человеческих, но и вообще каких-либо жертв кровавых. Руссы никогда не приносили богам ни зверя, ни птицу, ни даже рыбу, о чем сообщает цитированное выше место из Велесовой книги.

Этот благочестивый обычай славян, ведистов, особенно поражал исследователей по контрасту с германцами, язычниками. Гельмольд свидетельствует в книге «О германских богах» (1750): «Славяне питают к своим святыням такое уважение, что место, где расположен храм, не позволяют осквернять кровью даже во время войны».

Кто еще, кроме первоисточного ведизма, может похвалиться отсутствием каких-либо кровавых жертв? Только христианские церкви. Это еще раз показывает, что христианство произросло из ведизма. Причем – из ведизма славяно-скифского, т.е. древнерусского, северного, первоисточного.

Почему нет жертвоприношений у христиан? Потому что Христос призвал: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф 9:13). Совершающий кровавые жертвы не милостив. Такой не знает, что хочет на самом деле Бог. И вот, Христос отсылает от Себя подобных невежд, пока не научатся.

Жертвователи крови суть грешники. Потому как невежды, а (с точки зрения ведизма) невежество – худший из всех грехов. Особенно же – невежество в чем-либо касательно Божьей воли. Христос пришел не последователей ведизма, но грешников – иудеев и язычников – призвать к покаянию. То есть к изменению ума (дословный перевод греческого «метанойя» – покаяние – будет «изменение ума»), к переосмыслению.

Еще за долгие века до рождества Христа скифы возражали эллинам и, тем более, иудеям на их обычай приносить жертву крови: хочешь принести жертву – так принеси себя!

Апостол Петр учит: «Отложив всякую злобу… как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому… и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом… Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских» (1 Пет 2:1-11)…

Пришельцы… скитающиеся… Это приводит на ум слово СКИФЫ. Тем более, что в этом слове звучит арамейское КИФА – камень. А у Петра это в данном случае стержневой образ проповеди.

Плоть жертв поедали языческие жрецы, принеся кровавую жертву. И делали то же самое священники иудейские, за что их не менее, чем язычников, осуждает апостол Павел: «Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника» (1 Кор 10:18)? То есть, по учению апостольскому, кровавая жертва, принесенная еврейскому богу Яхве, приравнивается к идоложертвенному (тогда как Деяния велят «воздерживаться от идоложертвенного и крови» – 15:29), являясь разновидностью оного.[1]

А, между тем, у некоторых современных официальных священников христианских язык поворачивается утверждать, будто ветхозаветная церковь евреев есть «прообразующая» относительно церкви Христа! Посмотрим, что засвидетельствовала Библия о таком, прости Господи, «прообразе». «Священник [еврейский] принесет жертву и свернет ей голову… а кровь выцедит к стене жертвенника» (Лев 1:15). «Это жертва повинности. Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня» (Лев 7:5,6)! «И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их, и покропил Моисей кровью на жертвенник со всех сторон» (Лев 8:24). Одна только ветхозаветная книга Левит сообщает о кровавой жертве в подобном духе 32 раза.

Апостол Павел не устает подчеркивать противоположность, полярность, несовместимость этих служений: ветхозаветного иудейского и новозаветного христианского. «Всякий священник [по чину Ааронову, иудейскому] ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же [Христос, Первосвященник по чину Мелхиседекову, ведическому], принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» (Евр 10:11,12).

Мелхиседек, ибо «он был священник Бога Всевышнего» (Быт 14:18) – царь-волхв – никогда не приступал к жертвеннику, но только лишь к алтарю. Под словом жертвенник в Библии понимается преимущественно сооружение для принесения жертв кровавых, то есть иудейских или языческих. Тогда как именование «алтарь» происходит от имени «Алатырь, царь-камень» (подробней в моей статье «Церковь на Камне» в журнале «Наука и религия» номер 5 за 2011 год).

И точно также Христос, говорит Павел, «принадлежал колену, из которого никто не приступал к жертвеннику» (Евр 7:13), почему Ему еще во младенчестве Его пришли поклониться цари-волхвы – священники по чину Мелхиседекову. «Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу» (Евр 13:15,16).



[1] Сравним описание праведника у пророка Иезекииля: «жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих» (Иез 18:15). Иезекииль предсказал появление четырех Евангелий, учением коих отрицается мятежное самопровозглашенное узко-националистическое священство по чину Ааронову и утверждается вновь исконное для всех народов сердца Евразии ведическое священство по чину Мелхиседекову. Пророк свидетельствует: «я слышал Говорящего мне: Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным. Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. Ты же… не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе» (Иез 2:2-5).

1 Комментарий

  1. Пришельцы… скитающиеся… Это приводит на ум слово СКИФЫ — Да у вас Дмитрий железная логика.

    А что касается освящённых первенцев — так их отдавали священнику и они были отделены для служения, а не для жертвоприношения. Не позортесь.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

ещё наши проекты