Три отречения Петра и три раскола церковных

5

Три отречения ПетраТри отречения Петра и три схизмы церкви, статья, © Дмитрий Логинов, 09.06.2015

 

Кто первый предсказал о Христе? Сейчас большинство ответят: пророки ветхозаветные. И знаменует сей ответ большинства теперешнего: далече мы отстоим, увы, от христианства первых веков.

Ведь ранние христиане считали первопредсказателем о Христе – Гермеса. Тогда как ветхозаветных пророков – лишь повторившими. Одними из повторивших, даже.

Как, впрочем, и сами эти пророки некоторые чистосердечно свидетельствуют: мы повторяли за Валаамом. Михей, по крайней мере, глаголет о Валааме с полной определенностью.

А Валаам был волхвом иного совсем народа, нежели подавляющее большинство ветхозаветных пророков. Он исповедовал ведизм и был он священник по чину Мелхиседекову. Подробней в книге «Ведический бог Валаама, Иофора, Альве» (Дмитрий Логинов, 2001).

Итак, в первые века христиане почитали Гермеса первопредсказателем о Христе. Новозаветная книга «Деяния св. апостолов» сохранила: первоверховного апостола Павла, когда он проповедовал о Христе, за это «называли Ермием» (Деян 14:12), то есть Гермесом.

Едва ли случайно созвучны имя Гермес и такие названия христианских богослужений, как «ирмос» и «месса».

А кто он, этот Гермес? По св. Августину Блаженному Гермес – правнук Оласа. Имя Олас — произнесенное на греческий манер Волос, то есть это бог Велес. Имя Волос весьма подходит властителю лесов, ибо, говорит Голубиная книга: «Зачались темны леса да от волас Божьих, от волас да самого Христа» (Григорьев А.Д., Архангельские былины, М., 1904).

Символичное родословие «Гермес — правнук Велеса» (герметизм есть правнук северного ведизма) интересно сопоставить с началом Слова о полку Игореве, в котором упомянут «вещей Бояне, Велесов внуче». Согласно Егору Классену этот Боян есть Омир (так именуется Классеном Гомер — потомок троянцев, создатель Илиады, да и Энеиды — можно видеть такой намёк в словах «fuit Troja, fuimus trojani» Вергилия).

Но еще более интересно, что именно книга, называемая Велесовой, содержит первопророчество о Христе – то есть о воплощении на земле Даждьбога: об этом изречено было первопредку всех руссов Орею (Яру Гиперборейскому, Арию) самим Сварогом (дощечка 25). То есть, говоря точно, Велесова внука Гермеса можно называть первопредсказателем о Христе лишь как первого после Отца Его – после самого Сварога Небесного (рекомендую, кстати, познакомиться с воззванием пастора Кэролла Бирбауэра «Иегова ветхозаветный это НЕ Отец Небесный Христа» ко всем христианам Планеты).

Кто благовествовал Марии, что зачнет и родит Сына Божия? Евангелие от Луки говорит: архангел Гавриил (Лк 1:26). Русская Северная Традиция передает сие так: Марье, которая была Макошью Воплощенной, благовествовал огнебог Семаргл. (Даже имена Марья/Семаргл созвучны.) Это божество древних руссов именуется эллинами и римлянами Меркурий, Гермес. Планета Меркурий непосредственно предстоит Солнцу также, как непосредственно «Гавриил предстоит пред Богом» (Лк 1:19). Имя огнебога Семаргла прописано в древнерусских рукописях Семрег. Если прочитать это начертание наоборот — что получится? Этот перевертыш Гермес подметил Александр Асов.

Остались ли письменные свидетельства исповедания ранними христианами Гермеса как первопредсказателя о Христе? Да, таковых немало. Так, например, уже самим названием свидетельствует о нем раннехристианский трактат «Пастырь Гермы». Его считают написанным не позднее второго века.

А в качестве примера таких свидетельств третьего-четвертого века можно назвать сочинения Луция Лактанция, крестившегося в 303 году. В трактате «Божественные установления» этот сподвижник св. Константина Великого именует Гермеса, покровителя мистерий, первым, кто предрекал о Христе.

Поэтому и на вратах Троицкого собора Ипатьевского монастыря города Костромы[1] золотом изображен Гермес и речение из него: «Бога оубо не оудобна разумети сказати ж невозвозможное бо Трисоставен». То есть это исповедание Триединства Бога Всевышнего, о котором в дохристианские времена ведали только славяно-скифы. (Имеется на тех монастырских костромских вратах, также, изображение Аполлона Гиперборейского, беседующего с Платоном).

Гермес есть олицетворение гностицизма. Исконный гнозис питался от корней трех основных скифских ведических средиземноморских толков: орфических, дионисических, элевсинских мистерий. Они есть толки одного кона: северного ведизма скифского, и вот именно он — от самого начала времен пророчествовал о грядущем воплощении на земле Даждьбога (подробней: Ведизм как исконный гнозис, Дмитрий Логинов, 2013).

Символика священных предметов свидетельствует весьма наглядно преемственность: северный ведизм скифов (протохристианство) – герметизм и гностицизм (раннее христианство) – дониконианское православие (русское христианское средневековье):

змеевик макошь скифов герметизм гностицизм абраксас

Первоисток всей этой символики есть, как видим, скифская Змеедева Орийна. Эта Змеедева-Гидра есть символ Волги (Вол-Га — Влага Бегущая) со всеми ее притоками. Согласно древнегреческой мифологии от Орея-Геракла и Гидры произошли скифы (которые пришли в Средиземноморье, действительно, с Русской – Восточно-Европейской – равнины, этой рекой питаемой). Поэтому на географических картах античной эпохи Волга называется Гер.

Кто-то может посчитать змеиную символику с христианством несовместимой. Но вспомним поучение Христа «будьте кротки как голуби и мудры как змии» (Евангелие от Матфея 10:16).

Со змеей изображали Афину, в имени которой доктор исторических наук Юрий Петухов прочитал древнерусское ПОТАЕНА (т.е. покровительница герметизма). Змеиное яйцо — символ посвящения у друидов. Индусы изображали Великую Мать с двумя змеями, которых она держит воздетыми руками.

Три отречения Петра скиф чаша канон Оранта

Неслучайно и созвучие Орийна/Оранта. Богородичный иконописный канон, известный сейчас как Оранта, наиболее древний. Так именно – с воздеянием рук в молитве, благословении – изображали Марию со времен катакомб, то есть еще во втором и третьем веках. А за века и тысячелетия до РХ славяно-скифы так точно изображали Мару (Ладу, Макошь). Изображение Орийны (в виде Макоши), украшающее ручку священной скифской круговой чаши IV века до РХ и образ Марии на иконе Неупиваемая Чаша ХХ века практически идентичны.

Орийна, супруга Ория, то есть гиперборейского князя Яра, пращура всех русских родов, почиталась долгие тысячелетия. Она нередко изображалась в виде самой Макоши. Скифы называли ее Табита, точней – Бабита: Прабабушка. Праматерь всех родов руссов. Она же Золотая Баба остяков и Кубаба шумеров.

Небезынтересна и символика петуха. Тем более – в сочетании с русским словом ЯВЬ. Как видим, оно написано латинскими буквами IAW на щите Абраксаса, имеющего петушиную голову.

абраксас гностицизм змеевик скифы макошь змеедева герметизм явь щит петух

Явь это ВИДИМОЕ в противоположность нави, СОКРЫТОМУ. Солнце есть культовый знак Аполлона, Митры, Даждьбога, Христа. Это имена Единосущного и Он изображается и изображался всегда во ХРИЗЕ, т.е. солнцесияющем нимбе.

А птица солнца это петух. Он предвещает солнечный восход криком, распугивающим исчадий нави. Поэтому и у Абраксаса герметиков, щитом которому явь, петушиная голова. Интересен в этой связи также факт, что характерная форма скифского колпака символизирует петушиный гребень. В русских сказках петушок золотой (солнечный) гребешок олицетворяет светлую и обережную чистую силу.

Вот мы и подощли к теме, о которой в названии. Христос предсказал Петру: «Не пропоет и петух, как трижды ты отречешься, что не знаешь Меня» (Лк 22:34). Толкователи средних веков рассматривали Петра как символ — персонификацию — официальной церкви. Петр есть официальная церковь, круг внешний (в отличие от Иоанна – герметика, тАйника, представляющего круг внутренний).

Не трижды ли официальная церковь отреклась – хоть и в завуалированной форме – от Христа? И ведь вот именно притом «отреклась, что не знает». Христа не знает по истине: кто не ведает, что не иудейские — отнюдь! — корни у христианства, тот не знает и самого Христа. А именно такое невежество предопределило три схизмы: гумбертову (католики), лютеранскую (протестанты), никонианскую…

Но — обнадеживает Евангелие — Петр, услышав крик петуха, «вон исшед, оплакал» (Лк 22:62). И покаянием получил ключи рая. Так не пора ли…

Название солнечной птицы – петух или, по-церковнославянски, петел – созвучно имени первоверховного апостола Петра лишь по-русски. Крик вестника рассвета есть глас вопиющего в духовной пустыне. Чаем восхода солнца, на золотом щите коего начертано слово ЯВЬ.

Это христианопасный щит веры. Так именно – «Христианопасный щит веры» – названа была книга основоположников старообрядчества, которую противопоставили они превозносимой сторонниками Никона книге «Меч или жезл правления, наказания и казнения» изданной в 1666 году.

[1] Еще священник Павел Флоренский обращал внимание на поговорку «Кострома – веселая сторона»: под Веселиями в старину понимались мистерии, как нынче под Гуляниями – увеселения.

Абраксасом василиды (II в.) — последователи Василида, пифагорейца из Александрии, — называли Вышнего, понимая его при этом как божество Солнечное. Имя состоит из семи греческих букв, где A=l, B=2, R=100, A=l, X=60, A=l, S=200, и составляет в сумме число 365, равное числу дней в году. У Абраксаса насчитывается 365 добродетелей. Имя его на санскрите: Абхимани, он является первопринципом, творцом, Брахмой, Сварогом. Производное от Абраксас мистическое словом Абракадабра является одним из имен бога Митры.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

5 Комментария

  1. Что ж, остается только порадоваться, что больше уж Церковь Православная НЕ отречется.. Радосто мне, что догадалась когда-то, что Боян — это Гомер. А насчет «Энеиды» ты эзотерически прав — ее действительно написал Гомер.. будучи воплощенным в Вергилии! Спасбо, как всегда — узнала много нового..*)

    • Так и говорил сам Вергилий, когда читал Энеиду Августу и отвечал на его постоянные подколки насчет заимствования из Гомера не только содержания, но и формы. И правду ведь отвечал, если будет переиздание моей книги Перерождение http://svainstitute.ru/knigi/russkaya-tajna-pererozhdeniya.html , то надеюсь там это расписать подробно в качестве одного из дополнений. Но пока так больше писать не буду, чтобы не сказали: сам путается и людей путает)

  2. Кстати, Золотая Баба на карте Меркатора обозначена. А, стало быть, она обозначена — и на более древних, с которых он копировал материк Арктиды.

    • Да, Меркатор уж точно срисовывал с древних карт, но все же он ведь не ксерил их) Однако в данном случае может быть, что сие священное изваяние создано во времена Ильма Тульского. А то так даже самого Руса. Об этих пращурах пращуров можно почитать здесь: http://svainstitute.ru/voprosy-otvety/beseda-o-knyaze-yare.html

  3. Очень интересно! Буду ждать Дополнения о.. Вергилии..

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Captcha= *

ещё наши проекты

Содержание

открыть все | закрыть все
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Подписаться на рассылку

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту:

Вход / регистрация

Captcha= *