РСТ и РПЦ

2

поверить в церковь

© Дмитрий Логинов, РСТ и РПЦ или ПОВЕРИТЬ В ЦЕРКОВЬ

Нас часто просят рассказать подробнее о взаимоотношении между РСТ и РПЦ: ныне текущем и как оно есть в вечности.

Русская Северная Традиция хранит, ЧТО есть христианство воистину. Каким его знала Русь еще полтысячелетия назад (а весь остальной мир – тысячелетие назад).

Не принимающие Христа пусть хотя бы спросят себя: КОГО они не приемлют? Подмену, организованную в несколько последних веков, то есть рукотворного Джесуса Кристоса западного, которого и на восток продавливают по каплям, через экуменизм, плюрализм и прочее? Или не приемлют Спаса Нерукотворного, Христа-Даждьбога, какого знали первые христиане – святые Галилейские скифы?

Русская Северная Традиция знает прошлое, каким оно есть, было, будет. А не таким, как навязали сегодняшнему человечеству его видеть заинтересованные круги по соображениям политической своей выгоды. Выгода же их в том, чтобы, очень много людей вообще не принимали всё с момента крещения Руси в водах Днепра.

Если противникам русского народа удастся навязать русским отвращение к целому последнему тысячелетию собственной истории – причем навязать, под предлогом русского же патриотизма – Россия не устоит. Народ, у которого отвращение к целой последней сотне поколений непосредственных своих предков, – такой народ никогда не будет уважаем другими народами. И потому не сумеет выиграть войну ни холодную, ни горячую, ни информационную. Вот этого и хотят прививающие легковерным неприятие всего с момента крещения Руси.

Давайте сравним две позиции.

Позиция А:

Ведическая наша исконная (скифская) вера в Триглава смогла – под знаменем христианства – сделаться мировой религией. И вытеснила влиятельнейшие язычества юга, запада и востока. Рассеяла последователей иудаизма, выиграв у него войну за души язычников.

Затем, правда, эти рассеявшиеся заизолировали всё западное христианство схизмой. И вытравили там память о настоящих корнях латынью и филиокве. Это позволило привить оскопленному христианству запада толерантность к иудаизму.

Подобное пытаются сделать сейчас и с нашим официальным христианством. И – не безуспешно со времен реформы-ереси Никона. Но в главном отступления пока нет: исповедание Троицы остается православным, не обезображенным ни самим филиокве, ни унией с оным.

Теперь позиция Б: Тысячелетие назад религией наших предков была какая-то разновидность язычества. Потом их силой или обманом загнали в чужую веру. И вот, все десять последних веков наши предки оставались, якобы, столь тупы и трусливы, что пребывали безропотно в этой чужой им вере. (А во времена Никона не останавливались и перед самосожжениями, не желая принять добавление всего одной дополнительной буквы «и» к имени «чужого» им Бога… С чего бы такое рвение?)

Нет и необходимости спрашивать, вероятно, пропагандировать какую из позиций, А или Б, будет в интересах русского народа, какую – в интересах его противников?

Теперь насчет отношения РПЦ. Официальные представители церкви никоим образом не высказываются. Не дают оценки ни положительной, ни отрицательной. Хотя ведь РСТ и сейчас, вроде, небезызвестна. Тем не менее, со стороны официального духовенства ни благословения, ни проклятия. Причем проклясть им было бы трудновато, не выставив себя при этом в неподобающем виде. Ибо ведь Русская Северная Традиция не утверждает ничего, что можно было бы назвать ересью с позиций ортодоксального православия. То есть именно с тех позиций, на которых стоит или, по крайней мере, пытается устоять официальная церковь.

Где в излагаемом РСТ сущностное расхождение с каким-либо из постановлений Семи Соборов?

Где расхождение с книгами Нового завета? (Кстати, это у них есть расхождения с Библией, потому как соглашательство вынуждает воспринимать как «иносказание», например, некоторые места из Ветхого завета. Тогда как они прекрасно прочитываются дословно как саморазоблачения НЕхристианского бога. Еще Маркион в первом веке указал ровно три дюжины таких мест).

Где противоречие РСТ писаниям раннехристианских отцов?

Ничего такого указать невозможно. (Разве только устроить какую-то словесную эквилибристику и давить авторитетом официоза. Но такое в эпоху интернета непросто: у каждого появился доступ к первоисточникам, каждый может самостоятельно проверить).

Причем мы не говорим, что расхождений в позициях РСТ и РПЦ вовсе нет. Очень даже расхождения есть. Но все они представляют лишь наше неприятие религиозного новодела, человеческих мудрований, отсебятины отдельных неумных или продавшихся архиереев.

Институт Церкви вынесен в мир и поэтому не застрахован от подобных болезней. Институт же Традиции сокровенен. Традиция занимается только тем, что передает по непрерывной цепи от учителя ученику и поэтому – передает в точности. Таким образом сохраняемое Традицией суть естественное лекарство против произвольных введений в церковный обиход чего-либо, не имеющего действительной опоры на Писание и Предание.

То есть: если РПЦ встанет на позицию РСТ – церковь ни в малейшей степени не сойдет с основы, которую декларирует как свою. Напротив, только в случае такого подвижения Русская Православная Церковь утвердится на своей природной основе: то есть на основе РУССКОЙ и ПРАВОСЛАВНОЙ. Не на словах, а на деле.

То есть мы не призываем во всем верить церкви, как она сейчас есть, но – наш православный долг ВЕРИТЬ В ЦЕРКОВЬ, что возродится она в своей изначальной чистоте, опирающейся на древлеправославное (скифское) ведение.

Да будет нам примером тут святой Максим Исповедник. Он прозван исповедником потому, что твердо продолжал исповедовать христианство в чистоте, когда почти вся церковь во главе с патриархом от этой чистоты отклонилась. Святой верил в церковь, что сумеет она преодолеть это свое духовное недомогание и – дано было ему по вере его: в итоге церковью была признана правота Максима.

Некоторым из нестроений, которые искажают канон теперь, надо сказать, вообще без году неделя. Так, православные не знали еще в начале девятнадцатого века никакого «обрезания Господня», а был – и будет праздник Наречения Имени. И Пасху точно понимали как Спаску – праздник, противоположный по смыслу песаху иудейскому (почему рассчитывают и до сих пор пасхалии: упаси Господь праздновать в один день с врагами Его)…

Если прихожане будут, стоя во храме, хорошо знать и твердо помнить вещи такого рода, то постепенно и священники вспомнят. Ибо если справедлива поговорка «каков поп, таков и приход», значит, сработает и обратное: каков приход – и поп таким будет! И, более того, уверен, есть где-то и поныне в русской глубинке такие батюшки, которые ни про какие «обрезания Господни» даже и до сего времени не слышали. Или не желают слышать. И готовы исповедовать своим прихожанам не в терминах экуменических новоделов, а исконным языком русского Православия.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

2 Комментария

  1. http://www.runitsa.ru/publications/1188/ Уважаемый Дмитрий! На картинке изображен витраж города Лиму. На данном изображении можно прочитать слово ЯР, РЮРИК., АНАСТАСИЯ ВОТКИНА. ИЗ ХРАМА ВОТКИНСКА МИМА ЯРА.( «Лиму (фр. Limoux) — муниципалитет во Франции в регионе Лангедок — Руссильон

  2. все гармонично и стройно вяжется.
    если бы еще увязать такое явление как новая хронология.
    не знаю на сколько там правды, на сколько ошибок, но кажется Фоменко и Носовский доказали что наша хронология очень сбилась во времени, что монголотатарское иго под большим вопросом…
    интересно что об этом могла бы поведать РСТ..?

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Captcha= *

ещё наши проекты

Содержание

открыть все | закрыть все
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Подписаться на рассылку

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту:

Вход / регистрация

Captcha= *