Калики, витязи Киликии

1

калики, витязи киликииКалики, витязи Киликии (статья) © Дмитрий Логинов, 27.01.2017

Из книги Владимира Шигина:

«…вместе с Владимиром приняла крещение и его верная дружина. Крещение княжеской дружины и лиц, приближенных к князю, состоялось в главной соборной церкви города, которую современный исследователь Херсонеса С.А. Беляев отождествляет с так называемой Уваровской базиликой — самым большим по размерам храмом христианского Херсонеса (Корсунь). Continue Reading »

Русская Дюжина: боги, племена, месяцы

2

русская дюжинаРусская Дюжина русская не только лишь в узком смысле. То есть, конечно, это дюжина богов древних руссов, да. Они, понятное дело, есть и боги великороссов. Когда, как это говорят, руссы «разделились» на велико-, мало- и бело-, богов они не делили 🙂  Русская Дюжина в наиболее широком смысле есть Духовная Дюжина. Наиболее древнее значение слова Рус это Дух. (Другое древнее значение слова Рус же – Святой, Светлый.) Единый Дух (Стрибог, Ерус) пронизывает собой вселенную. Так учит гиперборейская философия. Похоже, к этому начинает приходить и философия современная (хоть и придумала для выражения этого не совсем подходящий термин: биоцентризм). И вот у этого Единого Духа есть как бы 12 «граней». Двенадцать фундаментальных качеств, пронизывающих собой всю вселенную. Они образуют собой космос духа и они проявлены на любом уровне материального космоса.

Continue Reading »

Боже богов…

1

Боже боговЭта статья — фрагмент моей новой книги «Речи Арконова. Тихон о защите от бесов».

…Молитва, начинающаяся словами «Боже богов…» — говорил мне Тихон Арконов, — была составлена св. Василием Великим специально «на отгнание бесов». Она и по сие время в чести великой у бесоборцев.

— Богов… — откликнулся я. — Сколь многие ветхозаветные тексты навязывают идею, будто никаких богов нет… кроме одного единственного — еврейского.

— Эти ветхозаветные тексты, — отвечал Тихон, — являют собой те самые «смертоносные буквы», от коих предостерегал Павел, первоверховный апостол, во Втором Послании Коринфянам (3:7). Чем именно несут они душе смерть? Вот этим самым, как раз, о чем ты сказал: писания иудейских священников тщатся утвердить не Единого Бога вовсе, а… какого-то бога… единственного. Собственного своего еврейского, разумеется, а не чьего-то другого. Continue Reading »

Как Ветхий завет попал под одну обложку с Новым

1

как ветхий завет попал под одну обложку с новымКодексы против свитков, или как Ветхий завет попал под одну обложку с Новым, статья, © Дмитрий Логинов, 18 ноября 2016

Эта статья — фрагмент моей новой книги «Речи Арконова. Тихон о защите от бесов».

… — По ходу каких исторических перипетий оказались под одною обложкой и «смертоносные буквы» (так Павел называет еврейский, иудейский Ветхий завет во втором Послании Коринфянам, 3:7) и жизнедарящее Слово (завета Нового — галилейского, христианского)? Continue Reading »

Отдал жизнь за меньшего брата

4

за меньшего братаМосква не только город-герой. Она и город ГЕРОЕВ. Говорю без иронии. Какой тут юмор, если речь о событии скорбном.

Человек попытался спасти котенка. Упал с карниза седьмого этажа и разбился насмерть.

Такое было сообщение в СМИ. Прошедшее как-то… мельком. Ни упоминания имени, фамилии. Ни обстоятельной картины случившегося… Чуть не как о курьезе каком-то подано. Хоть и, разумеется, о печальном.

А ведь людьми такими наш город гордиться должен! Готовыми пойти на смертельный риск и котенка ради! (Ох, уж это наше надменное человеческое «и», без которого про братьев меньших не можем…) Сколь доброе сердце было у человека и какое явил он мужество! Continue Reading »

Первозванный апостол в словенских банях

1

Андрей Первозванный апостол в словенских баняхЛюбители обкорнать историю русского христианства настаивают: апостол Андрей до русского севера не доходил. Настаивают вопреки свидетельству целого ряда рукописей. См. статью «Две тысячи лет христианства на Валааме» (Дмитрий Логинов, 2016).

Такой, например, «аргумент» приводят: «Мало ли чего написано в летописях. Там сказано, будто бы Андрей у словен в бане мылся. Апостол в бане это нелепо. Значит и все остальное выдумка». Почему же нелепо? Но подобные критиканы объяснениями себя затруднять не любят.

Серьезные же исследователи поясняют – и очень подробно – как раз вот почему ЛЕПО. Один из таких А.Ю. Лаптев. Цитирую кратко из его трактата «Старая Руса: от апостола Андрея до князя Аскольда»: Continue Reading »

Библейский Орна иевусеянин и русский град Орна

0

орна иевусеянин и русский град орнаОрна иевусеянин. Из моей книги «Беседы с Арконовым. Тихон о защите от бесов» (Дмитрий Логинов, Ростов н/Д, 2016):

… — Чин Мелхиседеков, — говорил Арконов, — совершался в Иерусалиме со дня его основания иевусеями и вплоть до того момента, как Божий Град был захвачен, разграблен и аннексирован евреями во времена Давида. С этим никто не спорит. Когда же Божий ангел стал истреблять еврейское войско за святотатство (с тех именно времен пошло это слово), царь евреев Давид умолил Орну, иевусеянина, и тот открыл ему, как надо правильно молиться Богу Всевышнему. Continue Reading »

«СВАРОГ» ОЗНАЧАЕТ «ВСЕВЫШНИЙ»

0

сварог означает всевышний триединый бог триглав троицаНиспровержением евреями чина Мелхиседекова в Иерусалиме — остановилось там священническое служение Богу Всевышнему. Вместо Бога ЕДИНОГО начали там служить лишь «ОДНОМУ богу» — израильскому. Но в землях Святой Руси волхвы никогда не переставали славить Бога богов.

Ибо русское слово «Сварог» и означает «Всевышний». «Сва» это, по-древнерусски, «вся». Смотри Велесову книгу. И ты увидишь на дощечках ее: «све людие» это «все люди», «Матерь Сва» это «Всемать», прочее в таком роде.

Вот эта Всемать, Макошь, Она-то и воплотилась как Дева Мария, — учит Русская Северная Традиция. Ибо только Всемать могла родить Бога, взаимодав, как это говорит церковь, Ему Свою плоть. Continue Reading »

Три священства Бога Всевышнего

0

 

три священства Бога Всевышнего христос первосвященник по чину мелхиседекову© Дмитрий Логинов, 2016. Из моей новой книги «Речи Арконова»:

— …Священство Мелхиседека есть преемник священства Сифа. – сказал мне Тихон Арконов. — Святитель Епифаний Кипрский, святой четвертого века, вот как пишет об этом: «Первое священство совершается в необрезании Авелем, и следующее за ним [Сифово] совершается в необрезании Ноем, и третье — в необрезании же — совершается Мелхиседеком, который был священник Бога не в обрезании, но в правде и добродетели совершенных, по плоти же, повторяю, в необрезании».

— Как думаешь, — спросил Тихон, закрыв дореволюционного издания книгу и возвратив на полку, — зачем Епифаний Кипрский в своем трактате «Панарий или Ковчег», все повторяет об этом необрезании? Continue Reading »

Бесопрогонная молитва

2

 

pobivayushhaya-besa

Бесопрогонная молитва или о Боге богов. Эта статья – фрагмент моей новой книги «Речи Арконова. Тихон о защите от бесов». Полный текст ее здесь.

В большой у бесоборцев чести, — передал мне Тихон, — молитва, которую специально составил «на отгнание бесов» святитель Василий Великий (святой четвертого века, которого звала и зовет христианская церковь своим «Вселенским учителем»).

Точный, исконный текст этой молитвы знают сейчас немногие. Ведь переписывали да переводили Василия небрежно — а иногда и намеренно искажали в угоду сторонникам реформ — а профаны и повторяют.

Но бесоборцы вот сохранили неповрежденный текст. В точности как звучал он в четвертом веке. Ведь изгоняющие бесов есть воины невидимой брани,[1] а разве солдат позволит ржаветь оружию? Ржавеет — у кого на стенке висит лишь украшения ради, пылью да паутинами покрываясь.

Вот, по свидетельству бесоборцев, с коими знался я, — заключил Арконов, — бесопрогонная молитва, точный канон Василия: Continue Reading »

Подписаться на рассылку

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту:

Вход / регистрация

Captcha= *